Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
Заявки с контекстной рекламы на Жилой Комплекс по 3000₽ в 2025 году — миф или реальность?
Апрель 2025
О кейсе
Ярославль — активно развивающийся город с растущим спросом на доступное жилье. Заказчик обратился к нам с задачей продвинуть готовые квартиры в уже построенном доме, которые плохо продавались. Целью было привлечь покупателей, которые ищут комфортное жилье по доступной цене.

В данном кейсе мы расскажем, как наша команда MarketingFIX успешно применила контекстную рекламу с «авторскими» методами и успешно реализовала проект с 0 и до активной продажи квартир!
О заказчике
Крупный региональный застройщик панельной недвижимостью из Твери.
Проект: Жилой Комплекс в Ярославле.
ЖК расположен в одном из перспективных районов города с развитой инфраструктурой: рядом парки, школы и торговые центры. Основная целевая аудитория — молодые семьи и студенты, которые ценят удобное расположение и доступную цену.
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
200 003,3 р с НДС
Количество лидов:
59
Cтоимость лида:
3 389 Р
Геолокация рекламы:
Ярославль
Период рекламы:
с 25.03.25 по 30.04.25
Клиент выделил очень небольшие бюджеты на тестирование контекстной рекламы.
Итого наша команда успешно успела реализовать рекламный бюджет в размере 200 003,3р с учетом НДС. За указанный период было получено 59 уникальных лидов, а их средняя стоимость составила 3 389 рублей. Более того, благодаря правильной оптимизации нам удалось достичь хороших показателей конверсии в квалифицированный лид — среди 59 заявок было получено 20 целевых обращений.
Особенности проекта
На момент запуска рекламы рынок Ярославля находился в состоянии стабильного спроса, но многие застройщики уже закрепились на рынке, а также поднимали рекламные бюджеты в связи с началом сезона.
Заказчик очень сильно выделялся на фоне конкурентов тем, что не проводил активную рекламную кампанию для продажи своей недвижимости и имел низкую узнаваемость на рынке Ярославля. Также у клиента не было качественных материалов для рекламы, что усложняло создание эффективных креативов.
Перед нами стояла задача: Создать качественную лидогенерацию через Яндекс. Директ при минимальных бюджетах.
Процесс работы
Анализ и подготовка
Проанализировали запросы по Ярославлю и подготовили семантическое ядро для нужной аудитории. В связи с низкой узнаваемостью и ограниченностью бюджетов решили не использовать рекламу на Поиске, так как стоимость клика на устоявшемся конкурентном рынке была бы выше средней.
Чтобы решить эту проблему, мы сделали акцент на РСЯ и дополнили рекламу Телеграм-кампанией, чтобы усилить digital-показатели проекта и увеличить охваты.

Подготовили также с нуля посадочную страницу в виде квиза для ведения трафика:
Далее, провели работу по созданию рекламных кампаний, подготовили новые объявления под базу ключевых запросов.

Примеры наших самых конверсионных объявлений:
Примеры рекламных компаний
Провели настройку дополнительных сервисов для оптимизации трафика — BotFaqtor и KillBot. Сейчас аукцион Яндекса сильно подвержен спаму, получать качественные лида в контекстной рекламе без надёжной защиты очень сложно, поэтому используем кастомную настройку таких анти-фрод систем для каждого клиента.

Один из ключевых этапов работы над проектом был связан с оптимизацией креативов. После первых двух недель анализа рекламных кампаний стало очевидно, что наш визуал значительно уступает конкурентам. У клиента отсутствовали профессиональные фотографии жилья, использовали тусклые рендеры, что негативно влияло на конверсию объявлений.

Мы предложили клиенту обновить креативы, однако возможности для профессиональной съёмки домов не было. Поэтому они самостоятельно подготовили живые кадры для рекламы.
После получения новых фотографий мы полностью обновили все объявления и получили конверсию значительно выше.

В ходе работы использовали разные офферы, которые мог предложить застройщик (отделку, ремонт, минимальную стоимость квартир, ежемесячный платёж по ипотеке). Дополнительно настраивали рекламные кампании по интересам и конкурентам, чтобы максимально охватить нужную нам аудиторию.
Положительно сказалось также продвижение в Телеграм, это позволило нам усилить рекламу, получить дополнительные заявки и увеличить охваты.
Примеры постов для Телеграм:
результат
В ходе A/B тестирования и оптимизации разных офферов выявили рабочие рекламные связки. Благодаря обновлению визуала объявлений уже на 3-ю неделю работы снизили стоимость лида с ~4500р с НДС до 2257р с НДС.
Мы наглядно показали, как важен качественный подход и визуал в контекстной рекламе, особенно в ограниченных условиях и при высокой конкуренции. Обновление креативов и тесная работа с клиентом позволили не только снизить стоимость лида вдвое, но и значительно повысить конверсию объявлений.
Кроме того, использование дополнительных каналов, таких как Телеграм-реклама, помогло расширить охват аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Мы уверены, что при масштабировании рекламных кампаний можно было бы достичь ещё более впечатляющих результатов. К сожалению, дальнейшая работа была прекращена из-за внутренних сложностей компании клиента.