Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
Запуск с 0 контекстной рекламы на ЖК «бизнес-класса» в самом центре Казани!
Декабрь 2024
О кейсе
Наш постоянный клиент запустил новый классный проект в центре Казани с очень привлекательными квартирами в формате клубного дома.
В данном кейсе мы расскажем как с самого 0 подошли к процессу запуска и добились поставленных целей, и продолжаем их выполнять по сей день!
О заказчике
Амбициозная девелоперская компания на рынке Казани.
Проект: Жилой комплекс бизнес-класса.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
Создать с 0 поток заявок для отдела продаж на проект бизнес-класса.
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
2 833 600р с НДС
Количество лидов:
412
Cтоимость лида:
6 877 Р
Геолокация рекламы:
Республика Татарстан
Период рекламы:
с 01.07.24 по 31.12.24
Наша команда реализовала более 3 000 000 рублей бюджета с учетом НДС. За период (01.07.2024−31.12.2024) было привлечено 412 лидов, а их средняя стоимость составила 6877 рублей. Реклама была ориентирована на всю Республику Татарстан для большего охвата аудитории.
Особенности проекта
Параллельно вели другой проект бизнес-класса от этого же застройщика, поэтому этот проект нам поручили на старте продаж.
Поставлена задача: получать недорогие качественные лиды с установленным KPI за квалифицированного лида стоимость до 15 000 Р
Процесс работы
Создание рекламных кампаний
Провели работу по созданию рекламных кампаний, написали новые объявления и собрали базу ключевых слов, подготовили квиз как посадочную страницу. 90% трафика уделили РСЯ и 10% рекламе в поисковой выдаче.
Рекламу на поиске использовали по запросам «купить квартиру бизнес-класса», конкурентам и горячим брендовым запросам. Впоследствие весь поисковый трафик был остановлен в связи с дорогой ценой целевых конверсий.
Анализ трафика
Изначально трафик аудитории бизнес-класса, который приходит с РСЯ — дорогой и холодный: пользователи еще находятся на этапе выбора и сравнивают разные варианты. Вести их на сайт — неэффективно. Сайты застройщиков содержат много информации и страниц, пользователи с РСЯ теряются, так как им трудно найти на нем нужную информацию. Это приводит к тому, что пользователи быстро покидают сайт, не совершив целевое действие.
Лучшим вариантом взаимодействия с такой аудиторией, по нашему опыту, оказался квиз. Он может увлечь пользователя, на распыляя его внимание, и в интерактивной форме собрать контакты заинтересованных пользователей.
Первый месяц отработали неплохо, дали стоимость целевого лида в 19 000р с НДС, что является неплохим показателем при тестировании нескольких офферов и рекламных связок. Однако второй месяц оказался кризисным для контекстной рекламы, а особенно для этого проекта. Сильно повысился процент спама и фрода, что повлияло на качество и количество лидов.

Мы оперативно подключили антифрод системы, овладели новыми методами настройки автотаргета и перешли на формат ЕПК (новых обязательных кампаний ЕПК). Впоследствие, как только стабилизировали трафик, отказались от лишних антифрод-систем и стали на постоянной основе использовать верификацию контактов. Каждый, кто оставляет заявку на квизе должен подтвердить свой номер телефона, что отсекает огромное количество неживой и нецелевой аудитории. Благодаря этому цена лида с контекстной рекламы выше, однако их квалификация держится на уровне 40−60%.
На третий месяц уже удалось уложиться в KPI и сохраняем стабильный результат по сей день. Заказчик удовлетворен результатом, а значит и мы довольны своей работой. На данный момент с сентября ведём ещё один проект этого девелопера.
Примеры наших объявлений

результат
Начинали вести трафик с бюджетом 350 тыс. р/мес и нарастили цифры уже до 700 000/месяц. По сей день ведём трафик и поддерживаем цену лида с подключенной верификацией контактов, а также ежемесячно укладываемся в KPI по квалифицированным заявкам.
Параллельно вели посевы Telegram для повышения узнаваемости бренда, а сейчас ведём трафик на эту социальную сеть через контекстную рекламу Яндекс.Директ. Этот инструмент позволяет рекламироваться в Telegram намного дешевле и более подробно отслеживать статистику каждого оффера и сообщества и приносит неплохое количество квалифицированных заявок.
На еженедельной основе оптимизируем трафик для поддержания цены лида, делаем оптимизацию по качеству заявок путем выгрузки лидов из Битрикса, а также постоянно актуализируем базу номеров для рекламной кампании look-a-like, чтобы соответствовать интересам и поведению нашей целевой аудитории.
Как итог этот кейс демонстрирует, что даже в высококонкурентной нише можно добиться высокой эффективности за счет грамотной настройки контекстной рекламы и глубокого анализа целевой аудитории.