Первый месяц отработали неплохо, дали стоимость целевого лида в 19 000р с НДС, что является неплохим показателем при тестировании нескольких офферов и рекламных связок. Однако второй месяц оказался кризисным для контекстной рекламы, а особенно для этого проекта. Сильно повысился процент спама и фрода, что повлияло на качество и количество лидов.
Мы оперативно подключили антифрод системы, овладели новыми методами настройки автотаргета и перешли на формат ЕПК (новых обязательных кампаний ЕПК). Впоследствие, как только стабилизировали трафик, отказались от лишних антифрод-систем и стали на постоянной основе использовать верификацию контактов. Каждый, кто оставляет заявку на квизе должен подтвердить свой номер телефона, что отсекает огромное количество неживой и нецелевой аудитории. Благодаря этому цена лида с контекстной рекламы выше, однако их квалификация держится на уровне 40−60%.