1. Анализ ЦАРазработали четкие портреты целевых аудиторий для каждого направления.
Выявили основные боли целевой аудитории:
- Страх «слить» бюджет на рекламу.
- Отсутствие четкой стратегии продвижения.
- Незнание, какие товары будут прибыльными.
- Сложности с оптимизацией карточек товаров
Выявили ключевые сегменты по направлениям:
— Новички, которые боятся «слить» бюджет.
— Опытные продавцы, ищущие новые фишки и стратегии.
— Предприниматели, которые хотят масштабировать бизнес.
На основе анализа создали уникальные офферы для каждого сегмента, например:
— «Научите продвигать карточку в ТОП на WB в 2 раза дешевле!» (для новичков).
— «Узнайте фишки 2023 года и выведите свои товары в топ без дополнительных трат.» (для опытных продавцов).
— «Что продавать на Wildberries, чтобы не слить деньги?» (для тех, кто только планирует старт).