Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
Трафик на инфопродукты для известного доктора с собственной медицинской клиникой
Май 2024
О кейсе
Контекстная реклама стала неотъемлемой частью цифрового маркетинга в сфере медицины. С учетом растущей конкуренции и потребности в привлекательности информационных продуктов, важно внедрять эффективные стратегии, которые помогут достичь нужной аудитории, повысить видимость бренда и увеличить продажи. Клиент — известный врач и основатель успешной медицинской клиники, столкнулся с проблемой привлечения целевой аудитории к своим информационным продуктам.
О заказчике
Клиент — российский учёный, видеоблогер, кандидат медицинских наук, руководитель и главный врач клинического комплекса в г. Москва
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
Перед нами была поставлена задача - организовать стабильный трафик из Яндекс.Директ на инфопродукты известного доктора, запустить новое направление “Атеросклероз” со стоимостью обращения до 200р и  выйти на минимальный уровень окупаемости  ROI 130%+. Ранее, другой подрядчик уже пробовал вести трафик на данное направление, однако конверсии оказались не высокими, впоследствии проект был передан нам.
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
1 764 033 р с НДС
Количество лидов:
12 512
Cтоимость лида:
140 Р
Геолокация рекламы:
Россия (-Кавказ - Крым)
Период рекламы:
с 01.01.24 по 31.05.24
Окупаемость трафика:
Получено продаж более чем на 2,55 млн
В результате рекламной кампании, проведенной в период с 1 января по 31 мая 2024 года, был реализован бюджет в размере 1 764 033 рублей с учетом НДС. Было получено 12 512 лидов, средняя стоимость лида составила 140 рублей. География рекламы включала Россию, исключая регионы Кавказа и Крыма. Благодаря этой кампании было получено продаж на сумму более 2 550 000 рублей, что говорит об окупаемости трафика.
Процесс работы
Как уже говорилось ранее, перед нами стояла задача запустить направление  вебинар «Атеросклероз»

Мы начали с глубокого анализа текущих рекламных кампаний, изучив ключевые слова, объявления и целевую аудиторию. На основе собранной информации была разработана новая стратегия контекстной рекламы, которая включала:

  • Проведение исследования аудитории и рынка для выявления актуальных ключевых слов с высокой конкурентоспособностью
  • Создание некоторых A/B-тестов для проверки эффективности различных форматов объявлений и определения наиболее привлекательных для целевой аудитории.
  • Регулярный мониторинг и корректировка настроек кампаний, основанные на аналитических данных, что позволяло оперативно реагировать на изменения рынка и потребностей аудитории
В процессе разработки рекламной кампании мы:
01
Изучили ЦА и выявили боли ЦА
02
Сопоставили их с материалом, выяснив закрывает ли эти вопросы продукт нашего клиента
03
Собрали базу ключевых слов
04
Составили объявления
05
Утвердили и запустили
100% трафика на инфопродукты в медицинской сфере мы получаем из РСЯ и Мастер-кампаний, т.к только здесь можно получить достаточный объём трафика низкую стоимость заявки.
Для первого запуска мы сразу использовали исключения аудитории, предоставленные клиентом, чтобы не было повторных обращений и запускались на определенный набор масок ключевых фраз (лечение сердца, лечение атеросклероза, лечение аритмии, сердечная недостаточность). По итогу в течение первой же недели удалось достичь стоимости лида дешевле 200р, однако совсем не было продаж. Аудитория была живой и активной, но не конвертировалась в оплаты.
Качество трафика нас совсем не устроило, и мы совместно с клиентом решили обновить рекламную стратегию:

— обновили семантическое ядро (решили использовать более конкретную симптоматику в масках ключей, например атеросклероз сосудов, атеросклероз лечение, как лечить атеросклероз сосудов, холестериновые бляшки, инфаркт миокарда)
— отказались от исключений при перезапуске, чтобы И И Яндекса было проще обучиться. Внедряли их уже после стабилизации трафика и сделали вывод, что жесткие ограничения трафика при запуске могут негативно повлиять на его качество. Ограничивать и оптимизировать лучше уже после получения прозрачной статистики
—   внесли корректировки в офферы на сайте и в объявлениях
—   дополнительно прописаны все ключевые фразы в мета-тегах посадочной страницы (title, keywords и description)
Минимально беспокоили рекламные кампании в первые 7 дней, лишь следили за цифрами и ждали обучения кампаний. Однако уже на второй день получили первую оплату, что предварительно говорит о жизнеспособности и эффективности выбранного подхода. В результате проведенных настроек в первую же неделю работы цена конверсий составила ~168р и мы достигли ROI в 200%, т. е. окупились в 2 раза.
Последующие недели работы — это рутинные задачи, перезапуск кампаний только с эффективными объявлениями, отсеивание дорогих ключевых запросов и т. д. — все это с целью оптимизации стоимости лида.
Каждую неделю клиент делает выгрузку по продажам и благодаря utm-меткам мы видим с каких объявлений/ключевых запросов были продажи и начинаем оптимизировать кампании не только по стоимости заявки, но и эффективности в продажах.
Примеры рекламных компаний
результат
В 1-ый же месяц достигли впечатляющих результатов, хорошую окупаемость и быстро масштабировали рекламный бюджет по этому направлению с 70,000 руб/мес до 400,000 руб/мес, поддерживая ROI на нужном уровне (за всё время работы этого направления он составил 144,5%

Как итог, желаемый результат был достигнут, и клиент остался доволен. Эта воронка  прекратила свою работу в конце мая, в связи с изменениями бизнес-стратегии заказчика и обновлением тематики их медицинской деятельности. Вместо «Атеросклероза» к нам обратились с проектами других направлений, которые требовали разработки свежих стратегий для успешного продвижения. Мы были рады поддержать заказчика в этой инициативе и по сей день продуктивно сотрудничаем с другими их проектами.