Качество трафика нас совсем не устроило, и мы совместно с клиентом решили обновить рекламную стратегию:
— обновили семантическое ядро (решили использовать более конкретную симптоматику в масках ключей, например атеросклероз сосудов, атеросклероз лечение, как лечить атеросклероз сосудов, холестериновые бляшки, инфаркт миокарда)
— отказались от исключений при перезапуске, чтобы И И Яндекса было проще обучиться. Внедряли их уже после стабилизации трафика и сделали вывод, что жесткие ограничения трафика при запуске могут негативно повлиять на его качество. Ограничивать и оптимизировать лучше уже после получения прозрачной статистики
— внесли корректировки в офферы на сайте и в объявлениях
— дополнительно прописаны все ключевые фразы в мета-тегах посадочной страницы (title, keywords и description)