Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
Старт продаж ЖК «комфорт-класса». с 0 до первых продаж
Декабрь 2024
О кейсе
Конкуренция на рынке недвижимости очень высока — это факт. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и обеспечить стабильный поток заявок, необходимо использовать различные маркетинговые инструменты. Один из таких известных  инструментов — контекстная реклама.
Качественная и эффективная контекстная реклама, а не просто настроенная кампания.
В данном кейсе мы расскажем, как наша команда MarketingFIX успешно применила собственные методы для жилого комплекса комфорт-класса в Казани и добилась значительного увеличения количества заявок.
О заказчике
Амбициозная девелоперская компания на рынке Казани, с которой сотрудничаем не первый год доверила нам запуск нового проекта.
Проект: Жилой комплекс комфорт-класса в конкурентном районе города в условиях кризиса 2024 г.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
Параллельно ведем два проекта бизнес-класса от этого же застройщика, поэтому этот проект поручили нам со старта продаж.

Поставлена задача получать недорогие, но качественные лиды с установленным KPI за квалифицированного лида стоимость до 12 тыс. р.
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
1 420 384р с НДС
Количество лидов:
238
Cтоимость лида:
5 968 Р
Геолокация рекламы:
Республика Татарстан
Период рекламы:
с 12.09.24 по 31.12.24
Наша команда реализовала более 1 750 000 рублей бюджета с учетом НДС. С момента запуска рекламы за период (23.09.2024−31.12.2024) было привлечено 238 лидов, а их средняя стоимость с включенной верификацией контактов составила 5968 рублей. Реклама была ориентирована на всю Республику Татарстан для большего охвата аудитории.
Процесс работы
Создание рекламных кампаний
Провели работу по созданию рекламных кампаний, написали новые объявления и освежили базу ключевых слов, подготовили квиз как посадочную страницу.
100% трафика уделили РСЯ, впоследствии работы подключили контекстную рекламу Telegram.
Мы не использовали рекламу на поиске, т. к на практике по рынку Казани это не окупается, цена клика и заявки неоправданно высоки.

Изначально трафик, который приходит с РСЯ -  холодный. Вести их на сайт неэффективно, сайты застройщиков слишком насыщены информацией, аудитория РСЯ утопает в ней. Было принято решение с 0 подготовить квиз в виде посадочной страницы для трафика.
ЕПК + автотаргет
Для достижения нужного результата нам потребовалось буквально две недели. Мы использовали новые методы настройки ЕПК + автотаргета, а также подключили верификацию контактов (каждый, кто оставляет заявку должен подтвердить свой номер телефона, это отсекает 99% неживого и нецелевого трафика и поддерживает квал на уровне 40−60%).
Примеры рекламных компаний
В течение первых недель проводили тестирование офферов и рекламных связок и уже по итогам октября нам удалось добиться нужного результата, получить заявку средней стоимостью 4020 р с НДС и квалифицированную заявку 11 450р с НДС.
Что позволило нам выполнить KPI.

В ходе тестирования оптимизировали офферы, сделали акцент на преимуществах проекта, на которые была положительная реакция аудитории.
Параллельно вели посевы Telegram для повышения узнаваемости бренда, а сейчас ведём трафик на эту социальную сеть через контекстную рекламу Яндекс.Директ.
результат
Работаем ежемесячно с бюджетом ~450 000 с НДС. По сей день ведём трафик и поддерживаем хорошую цену лида, а также ежемесячно укладываемся в KPI по квалифицированным заявкам.
На еженедельной основе оптимизируем трафик для поддержания цены лида, делаем оптимизацию по качеству заявок путем выгрузки лидов из Битрикса, а также постоянно актуализируем базу номеров для рекламной кампании look-a-like, чтобы соответствовать интересам и поведению нашей целевой аудитории.