Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
Как мы организовали стабильный поток заявок для жилого комплекса комфорт-класса
Январь 2024
О кейсе
В условиях перенасыщенного рынка недвижимости традиционные методы продвижения жилых комплексов уже не дают прежних результатов. Современный покупатель квартиры начинает свой путь к покупке с поисковых систем, тщательно изучая все доступные варианты, прежде чем сделать выбор.
В данном кейсе мы расскажем, как наша команда MarketingFIX успешно применила контекстную рекламу для жилого комплекса комфорт-класса и добилась значительного увеличения количества заявок.
О заказчике
Крупный региональный застройщик на территории республики Татарстан, входящий в ТОП-10 застройщиков РТ
Проект: Жилой комплекс комфорт-класса
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
Создать лидогенерацию через Яндекс. Директ со стоимостью заявки до 3 000р.
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
1 000 000р с НДС
Количество лидов:
388
Cтоимость лида:
2 600 Р
Геолокация рекламы:
Республика Татарстан
Период рекламы:
с 01.06.23 по 01.01.24
Наша команда успешно реализовала рекламный бюджет в размере 1 000 000 рублей с учетом НДС. За указанный период (01.06.2023−01.01.2024) было привлечено 388 лидов, а их средняя стоимость составила 2 600 рублей. Реклама была ориентирована на жителей Республики Татарстан.
Особенности проекта
Реклама жилого комплекса идет уже 3 года, однако раньше трафик шел на лендинг и цена заявки была выше 4,5 тыс. руб. Стагнация, рост цены лида и цены продажи.
Поставлена задача: получить заявки дешевле, не потеряв в качестве и помочь закрыть финальные продажи жилого комплекса.
Процесс работы
Перезапуск текущих рекламных кампаний
После анализа нынешнего рекламного кабинета было принято решение сделать полный перезапуск с 0 и перевести трафик на новый квиз вместо нынешнего лендинга.
Мы с 0 разработали квиз для заказчика, где сделали упор на финальные продажи последнего дома проекта.
Создание новых РК
Далее, провели работу по созданию рекламных кампаний с 0, написали новые объявления и освежили базу ключевых слов. 90% трафика уделили РСЯ и 10% ПОИСКу по брендовым запросам.

Мы не используем рекламу на поиске по общим запросам или конкурентам, т. к ни в одном проекте это не окупилось, цена клика на поиске слишком высока.
В ходе тестирования стало ясно, что размещение оффера о последних продажах через объявление не приносит желаемого результата, поэтому мы начали пересматривать предложения проекта и остановились на двухуровневом паркинге. Это было обусловлено тем, что район застройки жилого комплекса был плотно заселен, и вопрос организации парковок волновал многих потенциальных покупателей.
результат
Для достижения нужного результата нам потребовалось 30 дней, и уже в первый месяц мы превзошли ожидания. В течение первого месяца мы поддерживали стоимость заявки на уровне до 2000 рублей.
Даже в кризисные месяцы стоимость заявки стабильно держалась на уровне до 2600 рублей, что позволило закрыть продажи ЖК и выполнить план. Заказчик удовлетворён результатом, а это означает, что и мы довольны своей работой.
На данный момент мы ведем еще 5 проектов данного застройщика и продолжаем успешную работу.