На старте мы решили использовать заголовки, подчёркивающие премиальность продукта, например:
«Дом премиум-класса с авторским дизайном во Владивостоке!"
Таким образом мы планировали таргетироваться на высокодоходную и платежеспособную аудиторию, тем самым сразу отсеяв часть неквалифицированных обращений, однако подход оказался слишком дорогим. Стоимость лида значительно превышала целевые показатели.
Как решение на вторую неделю работы мы пересмотрели стратегию и убрали акцент на премиальность в объявлениях. Вместо этого выделили другие преимущества застройщика:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Гарантия качества материалов.
- Быстрые сроки и надёжный застройщик.
Также мы провели анализ конкурентов и выяснили, что минимальная цена «от» на самые простые проекты домов от застройщика выглядит довольно привлекательной на фоне конкурентов, тем самым было принято решение в формате теста выделить цену в некоторых заголовках объявлений.
Это решение позволило кратно снизить стоимость лида и повысить конверсию объявлений, примеры самых эффективных креативов: