Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
Как мы помогли продать все квартиры ЖК в Хабаровске
за 6 месяцев!
Сентябрь 2024
О кейсе
К нам обратился свежий интересный проект из Дальнего Востока с задачей с 0 организовать трафик и  обеспечить отдел продаж «живыми» лидами.
В данном кейсе мы расскажем, как наша команда MarketingFIX успешно применила контекстную рекламу с «авторскими» методами и успешно реализовала проект с 0 до полной продажи всех квартир!
О заказчике
Региональный застройщик на территории Дальнего Востока.
Проект: Жилой Комплекс в Хабаровске эконом-класса
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
Создать качественную лидогенерацию через Яндекс. Директ  со стоимостью заявки до 5 000р.
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
1 895 652р с НДС
Количество лидов:
480
Cтоимость лида:
3 947 Р
Геолокация рекламы:
Хабаровский Край
Период рекламы:
с 01.04.24 по 30.09.24
Наша команда успешно реализовала рекламный бюджет в размере 1 895 652 руб с учетом НДС. За указанный период (01.04.2024−30.09.2024) было привлечено 480 лидов, а их средняя стоимость составила 3 947 рублей. Реклама была ориентирована на весь Хабаровский край.
Особенности проекта
Клиент уже пробовал вести трафик на лендинг, однако высокая стоимость и качество заявок их не устраивали. Стагнация, рост цены лида и цены продажи.
Поставлена задача: получить больше заявок, не потеряв в качестве и помочь закрыть финальные продажи жилого комплекса.
Процесс работы
Перезапуск текущих рекламных кампаний
После анализа нынешнего рекламного кабинета было принято решение сделать полный перезапуск с 0 и перевести трафик на новый квиз вместо нынешнего лендинга.
Мы с 0 разработали конверсионный квиз для заказчика, где сделали упор на финальные продажи последней очереди проекта.
Создание новых РК
Далее, провели работу по созданию рекламных кампаний, написали новые объявления и освежили базу ключевых слов. Запускали в работу трафик РСЯ + Мастер-кампании. Начинали с бюджетом от 300 тыс. р/мес.
Примеры рекламных компаний
В ходе работы использовали разные офферы, которые мог предложить застройщик (финальная очередь продаж, отделка, ремонт и мебель от застройщика, скидка на определенные лоты, отделку White Box и т. д.). Дополнительно настраивали автотаргет, ретаргет и рекламные кампании по интересам и конкурентам, чтобы максимально охватить нужную нам аудиторию. Тестировали также сегментацию на динамичные офферы на квизе.

В ходе тестирования выявили рабочие рекламные связки, оптимизировали офферы, площадки, аудиторию и уже на второй месяц стоимость заявки составила 3190 руб. с НДС.
результат
Для достижения нужного результата нам потребовалось 30 дней. В течение первого месяца проводили тестирование многих офферов и рекламных связок, стоимость заявки составила 5000р с НДС.
Однако уже на второй месяц нам удалось добиться нужного результата, оптимизировать трафик и получить заявку средней стоимостью 3190р с НДС.
Даже в кризисные месяцы стоимость заявки стабильно держалась на уровне ~3500 рублей, что позволило быстро закрыть продажи ЖК и выполнить план.
Заказчик удовлетворён результатом, а это означает, что и мы довольны своей работой.