Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
Лиды до 6000р на ЖК «комфорт-класса» в Хабаровске!
Декабрь 2024
О кейсе
Это уже второй наш проект от застройщика на Дальнем Востоке, в этот раз крепкий комфорт-класс с хорошим местоположением и большим объемом квартир.

Рассказываем про запуск с 0 до первых продаж!
О заказчике
Региональный застройщик на территории Дальнего Востока.
Проект: Жилой Комплекс комфорт-класса в Хабаровске
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
3 113 265р с НДС
Количество лидов:
585
Cтоимость лида:
5 320 Р
Геолокация рекламы:
Хабаровский Край
Период рекламы:
с 15.07.24 по 31.12.24
Наша команда успешно реализовала рекламный бюджет в размере 3 113 265 рублей с учетом НДС. За указанный период (15.07.24−31.12.24) было привлечено 585 лидов, а их средняя стоимость составила 5 320 рублей. Реклама была ориентирована на жителей Хабаровского Края.
Особенности проекта
Уже успешно отработали один из проектов этого застройщика, этот Жилой Комплекс дали на ведение на старте продаж первой очереди.
Перед нами стояла задача: сгенерировать недорогие и качественные лиды для отдела продаж.
Процесс работы
Запуск рекламных кампаний
Провели подготовку к запуску рекламных кампаний с 0. Разработали квиз в виде посадочной страницы, написали новые офферы и подготовили рекламные креативы. Освежили базу ключевых слов
Провели работу по созданию рекламных кампаний, настроили рекламные связки, аудиторию и гео, опираясь на опыт по предыдущему проекту от этого же застройщика. 90% трафика уделили РСЯ + мастер-кампаниям и 10% ПОИСКу по брендовым запросам.

Мы не использовали рекламу на поиске по общим запросам или конкурентам, т. к ни в одном проекте это не окупилось, цена клика и заявки неоправданно высоки.
Примеры рекламных компаний
В ходе тестирования оптимизировали офферы, сделали акцент на преимуществах проекта, на которые была положительная реакция аудитории. А именно: район застройки жилого комплекса, большой паркинг и быстрые темпы строительства.
Постоянно транслировали и обновляли акции вместе с застройщиком, чтобы поддерживать конкурентоспособность проекта на рынке недвижимости Хабаровского Края.

Дополнительно тестировали ипотечные объявления вместе с сегментацией и динамическими офферами на квизе.
результат
В течение первого же месяца нам удалось добиться стоимости заявки 4200 рублей.
Конец лета — начало осени оказались кризисными месяцами для контекстной рекламы из-за наплыва спама. Даже в этот период поддерживали стоимость заявки дешевле 6000 р с НДС, что позволило закрыть продажи первой очереди жилого комплекса и не сильно выбиться из плана. Оперативно подстроились под ситуацию, использовали новые инструменты в борьбе с фродом и новый подход к настройке Яндекса, чтобы стабилизировать цену заявки.

Заказчик доволен результатом, а это означает, что и мы довольны своей работой!