Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
Комплексное продвижение образовательных программ для
онлайн-школы
Декабрь 2023
О кейсе
В современном мире качественное домашнее образование становится приоритетом для родителей, особенно в условиях стремительно меняющейся реальности. Последние годы показали, что традиционные форматы обучения уже не всегда соответствуют потребностям детей и их семей. Именно здесь онлайн-школы выходят на передний план, предлагая инновационные решения для качественного образования.

В этом кейсе мы рассмотрим, как команда MarketingFIX успешно реализовала проект по онлайн-обучение, привлекла целевых клиентов и увеличила эффективность рекламных кампаний!
О заказчике
Крупная онлайн-школа для детей и подростков, которая предоставляет огромный спектр образовательных программ, охватывающих различные предметы школьной программы, включая математику, русский язык, программирование, подготовку к ЕГЭ/ОГЭ и другие дисциплины.

К нам обратились за помощью в увеличении эффективности контекстной рекламы.
Их собственная образовательная платформа имеет большой опыт работы и хорошую репутацию на рынке, но нуждалась в оптимизации рекламных кампаний для повышения ROI.
Особенности проекта

Оплата по проекту состоит из оклада и премии за достижение ключевых показателей эффективности (KPI). KPI заключается в увеличении рекламного бюджета. Рост бюджета возможен только при достижении окупаемости, которая контролируется ежедневно в тесном сотрудничестве с отделом продаж.

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
Наша цель — разработать индивидуальные стратегии для каждого направления и добиться общего роста эффективности, а именно:

  1. Снизить стоимость лида (CPA) для всех направлений.
  2. Увеличить конверсию посадочных страниц (CR)
  3. Повысить количество заявок и оплат.
  4. Создать уникальные стратегии продвижения и эффективные рекламные связки для каждого направления.
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
4 153 948 р с НДС
Количество лидов:
2 561
Cтоимость лида:
1 622 Р
Геолокация рекламы:
РФ (-Кавказ -Крым)
Период рекламы:
15.08.23 - 15.12.23
В результате рекламной кампании, проведенной в период с 15 августа по 15 декабря 2023 года, был реализован бюджет в размере 4 153 948 рублей с учетом НДС. Было получено 2561 лида, средняя стоимость лида составила 1622 рубля.
География рекламы включала Россию, исключая регионы Кавказа и Крыма. В сумме со всех направлений было получено продаж более чем на 6 000 000 рублей,
а значит мы достигли показателя рентабельности инвестиций (ROI) выше 144%+.
Процесс работы
1. Анализ ЦА

Разработали четкие портреты целевых аудиторий для каждого направления.
Домашний лицей: родители детей 7−12 лет с высоким доходом.
Подготовка к школе: молодые мамы с детьми 5−7 лет.
Программирование: подростки 12−16 лет и их родители.
Экзамены: старшеклассники и их семьи.
2. Оптимизация трафика

Пересмотрели ключевые слова, расширили семантику, добавили минус-слов.
Настроили автотаргет, чтобы показываться на более широкую аудиторию.
Внедрили ретаркетинг для посетителей сайта.
3. Улучшение UX

Провели аудиты каждой посадочной страницы и внесли корректировки в воронки продаж, чтобы повысить их конверсию.
Добавили онлайн-консультантов на сайт.
Создали подробные гайды (лид-магниты) для каждого направления.
4. Подготовка к запуску

  • Выявили боли ЦА
  • Сопоставили их с материалом, выяснив закрывает ли эти вопросы продукт нашего клиента
  • Составили объявлений
  • Утвердили весь материал
  • Запустили.
Примеры рекламных компаний
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ:
Опишем здесь процесс оптимизации трафика одного из направлений.

Первые две недели наблюдался низкий CTR (менее 0,2%)
Мы переработали визуал и тексты объявлений, использовав новые офферы, после изменений смогли добиться роста CTR до 0,6%

Оптимизация целевой аудитории:
Исключили географию с низкой эффективностью.
Увеличили таргетинг на регионы с высоким уровнем дохода.
Исключили аудиторию младше 18 и старше 55 лет.

Работа с качеством лидов:
Загрузили исключения по аудитории (чтобы повторно не показываться тем, кто уже оставил заявку).
Загрузили исключения, чтобы отсечь спамные/недобросовестные контакты.
Внедрили дополнительную проверку данных через CAPTCHA.

Работа с воронкой:
Внедрили систему бесплатных пробных занятий, что позволило увеличить доверие клиентов и конверсию в оплату.
Домашний лицей:
Подготовка к школе:
Программирование:
Экзамены:
Как итог, желаемый результат был достигнут, и клиент остался доволен. Мы увеличили трафик с 70 000 рублей в месяц при запуске до 800 000+ рублей в месяц, сохранив показатель рентабельности инвестиций (ROI) на уровне 144%+.
результат
Благодаря постоянной оптимизации рекламных кампаний и тестированию новых гипотез, нам удалось повысить кол-во обращений, а самое главное -  конверсию в оплату. Это подтверждает важность комплексного подхода и регулярной работы над оптимизацией всех аспектов рекламных кампаний.