Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Контекстная реклама
От 5000₽ до 3000₽ - как правильно оптимизировать рекламу для Жилого Комплекса в Московской области!
Апрель 2025
О кейсе
Рынок недвижимости Московской области отличается высокой конкуренцией и активным спросом на доступное жилье. Заказчик обратился к нам с задачей продвинуть готовые квартиры в новом ЖК эконом-класса, который находится в 20–30 минутах езды от Москвы. Целью было привлечь покупателей из столицы и области, предложив им выгодную альтернативу московскому жилью.
О заказчике
Региональный застройщик крупнопанельной недвижимости.
Проект: Жилой Комплекс эконом-класса в Московской области.
ЖК расположен в экологически чистом районе Подмосковья с развитой инфраструктурой: рядом школы, детские сады и торговые центры. Основная целевая аудитория — молодые семьи и специалисты, которые ищут доступное жилье с удобной транспортной доступностью до Москвы.
Цифровые показатели
Реализованный бюджет:
198 731 р с НДС
Количество лидов:
50
Cтоимость лида:
3 974 Р
Геолокация рекламы:
Москва и МО
Период рекламы:
с 25.03.25 по 30.04.25
Особенности проекта
На момент запуска рекламы рынок Подмосковья находился в состоянии роста спроса, особенно среди москвичей, которые хотят переехать за город. Однако высокая конкуренция привела к тому, что стоимость клика на Поиске была выше среднего. Мы решили сделать акцент на РСЯ и дополнили рекламу Телеграм-каналами для повышения узнаваемости бренда.
Перед нами стояла задача: сгенерировать недорогие и качественные лиды для отдела продаж.
Процесс работы
Анализ и настройка
Провели подготовку к запуску рекламных кампаний с 0. Разработали квиз в виде посадочной страницы, написали новые офферы и подготовили рекламные креативы. Проанализировали спрос на рынке и подготовили семантическое ядро для аудитории.
Провели настройку дополнительных сервисов для оптимизации трафика — BotFaqtor и KillBot. Сейчас аукцион Яндекса сильно подвержен спаму, особенно в этом регионе, поэтому продвигать контекстную рекламу без надёжной защиты от фрода сейчас не имеет никакого смысла.
Провели работу по созданию рекламных кампаний, настроили рекламную связку.
Мы не использовали вовсе рекламу на Поиске в связи с высокой конкурентностью в этом регионе, чтобы занимать высокие позиции на аукционе стоимость клика и заявок была бы неоправданно высока.
Примеры рекламных компаний
Сделали упор на доступность квартир, их минимальную стоимость, ремонт, акции от застройщика, а также близость к МКАД. В ходе тестирования оптимизировали офферы, сделали акцент на преимуществах проекта, на которые была положительная реакция аудитории.

Параллельно запускали размещения Телеграм через Яндекс.Директ, чтобы повысить охваты и узнаваемость проекта.

Примеры постов для Телеграм:
Изначально мы решили ограничиться только МО, так как рынок Москвы более дорогой и конкурентный. Первая неделя выдалась не очень удачной, трафик тяжело цеплялся из-за большого объёма спама в этом регионе, получили заявку в районе ~5000р с НДС. Повторно проанализировали рекламные кампании и аудитории и предложили клиенту расширять гео до Москвы + МО, так как может быть много желающих из Москвы, которым нужно доступное готовое жильё поблизости.
Применили также новую методику настройки рекламных кампаний и оперативно перезапустили трафик. Уже к концу второй недели удалось получить стоимость заявки в 2800р с НДС и первые целевые обращения на покупку жилья.

результат

Оперативный анализ качества трафика и изменение рекламной связки позволило увеличить кол-во заявок и снизить стоимость лида. А работа с Телеграм-рекламой помогла повысить узнаваемость бренды среди аудитории. Начиная со второй недели придерживались стоимости лида в районе ~3000р с НДС, всего было получено 45 уникальных заявок и 5 уникальных звонков с контекстной рекламы за период сотрудничества с заказчиком. Получили 17 целевых обращений на покупку жилья в этом ЖК.
Клиент был доволен результатами и мы планировали продолжать в таком же темпе, однако проект был остановлен из-за внутренних сложностей в компании.

Мы наглядно показали, что в короткий период даже во время стагнации стоимости лида в сфере недвижимости можно получить достойный результат. При правильном подходе в контекстной рекламе можно получать дешёвые, а главное, живые обращения даже в таком сложном и конкурентном регионе, как Москва и Московская область. Используя актуальные методы настройки рекламных кампаний, кастомные анти-фрод системы и правильный подход к разным источникам трафика всегда можно добиться эффективного продвижения в контекстной рекламе.