Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию
Тип
Название кейса
Дата
О кейсе
В условиях высокой конкуренции на рынке загородного строительства важно не просто привлекать клиентов, но и работать с целевой аудиторией, которая готова инвестировать в качественное жилье.
В этом кейсе мы рассмотрим, как команда MarketingFIX реализовала кампанию в Яндекс. Директ, и добилась в первые 2 месяца работы 60 целевых заявок, потратив всего 285,253 рублей с НДС по Московской области. Мы разберем, как правильно настроить рекламу для строительной ниши, какие ключевые слова использовать и как оптимизировать бюджет для максимальной отдачи.
О заказчике
Выводы
Благодаря усилиям нашей команды, удалось достигнуть стабильного живого трафика с низким уровнем отказов (примерно 30%), привлечь дополнительную аудиторию и повысить узнаваемость компании перед началом сезона.
А самое главное: принести продажи и высокую окупаемость заказчику
Как только мы полноценно оптимизировали трафик и выявили самые эффективные рекламные связки, то практически до окончания сезона продолжали вести трафик практически без внесения изменения в креативы. В последующие несколько месяцев наблюдался стабильный поток трафика и оптимальное кол-во обращений.
С марта почувствовали небольшой рост конкуренции, но удалось сохранить показатели за счет оптимизации ставок и инструментов Яндекс Директ, таких как: настройка ретаргетинга на неотказников, пополнение списка минус-слов, оптимизации нецелевых площадок и дорогих групп объявлений.
Как итог этот кейс демонстрирует, что даже в высококонкурентной нише можно добиться высокой эффективности за счет грамотной настройки контекстной рекламы и глубокого анализа целевой аудитории.