Благодаря усилиям нашей команды, удалось достигнуть стабильного живого трафика с низким уровнем отказов (примерно 30%), привлечь дополнительную аудиторию и повысить узнаваемость компании перед началом сезона.
А самое главное: принести продажи и высокую окупаемость заказчику
Как только мы полноценно оптимизировали трафик и выявили самые эффективные рекламные связки, то практически до окончания сезона продолжали вести трафик практически без внесения изменения в креативы. В последующие несколько месяцев наблюдался стабильный поток трафика и оптимальное кол-во обращений.
С марта почувствовали небольшой рост конкуренции, но удалось сохранить показатели за счет оптимизации ставок и инструментов Яндекс Директ, таких как: настройка ретаргетинга на неотказников, пополнение списка минус-слов, оптимизации нецелевых площадок и дорогих групп объявлений.
Как итог этот кейс демонстрирует, что даже в высококонкурентной нише можно добиться высокой эффективности за счет грамотной настройки контекстной рекламы и глубокого анализа целевой аудитории.